Компания Coca-Cola провела онлайн-тренинг для своих сотрудников, в котором рассказывается, как быть «менее белыми». Об этом сообщила блогер Карлин Борисенко в YouTube, получившая от одного из сотрудников скриншоты презентации.
На снимках видно, что тренинг доступен в соцсети LinkedIn и был подготовлен автором книги «Белая хрупкость» Робин Дианджело.
На одном из слайдов предлагается научиться «быть менее белыми», передает RT.По словам лектора, это значит быть «менее угнетающим, менее высокомерным, менее невежественным и более скромным». В презентации утверждается, что единичных семинаров недостаточно для того, чтобы решить проблему расизма.
Автор тренинга полагает, что компании должны проводить собрания групп единомышленников и межрасовые дискуссии, а также затрагивать вопросы расизма в ходе собеседований.
Представитель Coca-Cola подтвердил, что семинар был одобрен компанией. Однако при этом он указал, что вызвавшие резонанс слайды не были основным фокусом образовательной программы.
Студия Disney+ ранее из-за расистского содержания заблокировала мультфильмы «Дамбо», «Питер Пэн», «Швейцарская семья Робинзонов» и «Коты-аристократы» для аудитории младше семи лет.
Свежие комментарии