На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анатолий Вершинин
    Ты только плати,хоть черта можно поставить...почему не все компании предлагают свою защиту входящую в тариф,связь и т...Как Определитель ...
  • Валентина Литвяк
    Не поспоришь, "потрясающая экономия" при долларе за 100 и  выше. Совсем осатанели наши власти от воровства и жадности...Преимущества лече...
  • Людмила Грабова
    А для чего супруге скрывать от Пригожиной Д.  то, что Евгений Вячеславович умер от инсульта. Какие корыстные цели она...Даная Пригожина: ...

Эмбер Херд отказалась от услуг пиарщиков из-за нелестных заголовков в СМИ

Актриса Эмбер Херд отказалась от услуг пиар-агентства Precision Strategies, которое занималось сопровождением ее суда с бывшим мужем Джонни Деппом.

Фото: из открытых источников

По данным The New York Post, ссылающейся на знакомый с ситуацией источник, актриса Эмбер Херд была недовольна нелестными заголовками, сопровождающими статьи о процессе на прошлой неделе.

В связи с этим кинозвезда отказалась от услуг пиар-агентства Precision Strategies.

«Она не любит плохие заголовки», — рассказал источник.

Другой собеседник газеты подтвердил, что Херд «раздосадована тем, что ее история не передается эффективно».

Теперь позицию Эмбер в деле о клевете по отношению к Джонни Деппу будет представлять коммуникационное агентство Shane Communications. Оно должно будет добиться того, чтобы звезда «Аквамена» выглядела лучше в глазах общественности, сообщает The New York Post.

Херд изначально была против открытых судебных слушаний, однако адвокаты Деппа настояли на прямой трансляции происходящего в зале суда. Это означает, что у пиарщиков обеих сторон нет возможности представлять публике лишь выгодную Эмбер или Джонни информацию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх